Росточек

среда, 22 декабря 2010 г.

Проверка техники чтения

Сегодня состоялась проверка техники чтения. Вот какие тексты читали дети.

Сан-ки

Нет у Же-ни са-нок.

- Ку-пи, па-па, сан-ки. У нас го-ра, а са-нок нет.

- Ну, хо-ро-шо! - го-во-рит па-па.

Па-па ку-пил Же-не хо-ро-ши-е са-ноч-ки.

Же-ня по-бе-жал на гор-ку. Ве-се-ло Же-не!

( 29 слов)

Вопросы и задания.

1. О чем мальчик попросил папу?

2. Какое настроение было у мальчика? Почему? Прочитай.

Во-ро-бей

Зи-мой во-ро-бей о-ко-ло до-ма. Он ест там крош-ки, кор-ки, зёр-на. Го-ло-дно е-му зи-мой. Го-ло-дно и гал-ке, и во-ро-не, и со-ро-ке. Сде-лай им кор-муш-ку. На-сы-пай в кор-муш-ку кро-шек и зё-рен. Зи-мой кор-ми пти-чек. О-ни ле-том бе-ре-гут на-ши са-ды и о-го-ро-ды.

( 40 слов)

Вопросы и задания.

1. Почему воробей зимой живёт около дома?

2. О каких ещё птицах говорится в рассказе?

3*. Какую пользу приносят птицы?

Г. Скребицкий

Первый снег

Первые снежинки закружились в воздухе. Лес весь пушистый и белый. Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу. Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались в нём. Хорошо там! Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.

( 44 слова)

Вопросы и задания

1. Почему тетерева рады зиме? Найди ответ в тексте.

2. Прочитай заголовок. Какой первый снег. Найди ответ в рассказе.

3. Какую картину представляешь, когда читаешь этот рассказ?


Улучшилось качество чтения, осознанность, практически нет ошибок. Многие дети стали читать уже не по слогам, а целыми словами. Поэтому скорость чтения увеличилась. Наша задача - не сбавлять темп, улучшать качество. Для этого читаем каждый день вслух. Не забываем о традиции семейного чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий