Сегодня на уроке письма мы учились писать буквы Э и э, учились верхним и нижним соединениям. Дома обязательно потренируйтесь, чтобы полуовалы получились очень красивыми и аккуратными.
Маша М. в пятницу потеряла тетрадь по письму№ 2. Может быть, у кого-то дома случайно оказались две тетради?
На уроке чтения мы разбирались с ударением и наблюдали, как ударение может изменить слово. Получиться может смешно ( не малина, а малина). А может получиться совсем другой смысл (кружки и кружки).
Еще мы учились называть предметы, их действия и их признаки. Например. Кто это? Кот. Кот что делает? Бегает. Кот какой? Полосатый.
Мы читали слоги , слова и буквосочетания. Здесь, здесь, здесь и здесь можно открыть слоги и буквосчетания, распечатать и отчитывать ежедневно всем - и читающим для увеличения скорости раскодировки (узнавания и называния) букв, и нечитающим для формирования навыка чтения. Читать можно по столбикам и по строчкам. Можно читать по мере изучения новой буквы. Можно читать с ускорением, с замедлением, с объяснением смысла прочитанного, с дополнением до целого слова и т.д. Скоро опубликую и другие упражнения.
Для повышения читательской компетентности рекомендую на этой неделе найти книгу о детях, рассмотреть ее, узнать, как она называется, кто ее автор, прочитать рассказ, фрагмент или предложение из книги. В пятницу в классе ждем рассказов о прочитанном.
На уроке математики мы учились писать цифру 5. Учились считать по линейке, определяя сколько шагов сделал цыпленок вправо или влево. Решали занимательные примеры. Искали неизвестные числа. Выполняли задания по комбинаторике (перестановке кубиков разных цветов).
На занятии "Юный математик" мы выполняли задания повышенной сложности, учились сравнивать предметы по нескольким признакам, называть сходство и различия предметов и картинок. Учились находить в общем частное, и в частном общее.
Завтра занятие "Юный филолог" будет не в 13.00, а в 13 45 ( из-за начала занятий по английскому языку). Занятие по проектной деятельности (группа №1) состоится в 13.00.
Не забудьте к среде для урока технологии собрать и подсушить несколько листьев средних размеров.
А теперь благодарность.
Большое спасибо маме Давида и маме Артема, которые купили для класса клеенки для уроков изобразительного искусства и технологии и одинаковые тряпочки для рук для всех детей. В пятницу после урока изобразительного искусства мама Давида будет собирать все тряпочки, стирать и приносить чистые в понедельник в школу. Так что в папках тряпочки для рук и кистей не будут теперь гнить из-за влаги и неприятно пахнуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий