Русский язык
29 января. Учебник, с. 17, №5. Принести Пишем грамотно, часть 2. К четвергу выучить название падежей по порядку. В течение недели выучить падежные вопросы и вспомогательные слова.
30 января. Пишем грамотно, ч. 2. с.3, № 1 и № 2 (1-2 предложение) списать в тетрадь. Выучить слова из учебника, с. 19. № 5. Проверить себя по листу оценивания .
31 января.Учебник, с. 23, № 3 - составить не менее 6 предложений, записать в тетради.
1 февраля. Учебник, с. 26, № 5.
Литературное чтение
28 января. "Приёмыш". Пересказывать 1 и 2 часть. Выразительно читать диалог автора и Тараса (выразительного контроль чтения выразительного). Взять в библиотеке книги с рассказами и сказками Д.Н.Мамина -Сибиряка.
29 января. "Приёмыш", 3 и 4 части читать вслух без ошибок.
Задание по выбору: 1. Кратко пересказывать весь рассказ по плану. 2. Выучить наизусть отрывок "Не скучно, тебе, дедушка..." или "Гордая птица..."
30 января. Учебник, с. 26-38. Выразительно читать распределенную в группе роль. Принести хрестоматию, часть 2.
1 февраля. Хрестоматия, рассказ "Постойко" читать. Пересказывать 1 и 2 части. Подготовить выразительное чтение разговора собак из первой части.
Математика
28 января. Рабочая тетрадь, с. 8-9, № 22-26.29 января. Не задано.
30 января. Учебник, с. 24 № 10, 11, с. 26, № 19
31 января. Учебник, с 27, № 26, 28, с. 28 № 28, 29
Окружающий мир
28 января. Учебник, с 26-32, прочитать. Сделать фишбоун "Что изменилось в жизни России в годы правления Петра I". В библиотеке взять книгу С. Алексеева "Рассказы о Петре Первом, Нарве и делах воинских". Прочитать несколько рассказов
1 февраля. Учебник, с. 32-34 - читать вслух., подробно пересказывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий