Русский язык
14 января. Учебник, с. 167, ключ. Говори правильно - запомнить слова. Упр. №4- списать второй абзац, подчеркнуть однородные члены предложения. Записать по два слова с орфограммами в корне, суффиксе и в приставке.
15 января Учебник, с. 170 - ключ и алгоритм - пересказывать, приводить примеры. Пишем грамотно № 1, с. 46, упр. № 1, 2. В маленькой тетради списать два столбика из упр № 1 (Пишем грамотно, с. 46)
16 января. Учебник, с. 172. № 2. Пишем грамотно, № 1, с. 48, № 2, 3.14 января. Учебник, с. 167, ключ. Говори правильно - запомнить слова. Упр. №4- списать второй абзац, подчеркнуть однородные члены предложения. Записать по два слова с орфограммами в корне, суффиксе и в приставке.
15 января Учебник, с. 170 - ключ и алгоритм - пересказывать, приводить примеры. Пишем грамотно № 1, с. 46, упр. № 1, 2. В маленькой тетради списать два столбика из упр № 1 (Пишем грамотно, с. 46)
17 января Учебник, с. 176, №4, списать. Над словами одного предложения надписать названия частей речи.
18 января Пишем грамотно, № 1, с. 49-50, № 1,2, 3,5. Выучить словарные слова ( учебник, с 178 ).
Литературное чтение
14 января Учебник, часть 2, с. 4-6 выразительное чтение по памятке № 1. Р.Т. часть 2, с. 5-6 задания 1-3, 4*, 5*, 6*. 15 января. Учебник, с. 8, наизусть. Повторить условные обозначения для модели обложки.
16 января. Учебник, с. 9-13, выразительно читать, отрывок наизусть.
18 января. Книги стихотворений русских поэтов. Найти стихотворение о детях и выучить его наизусть ( или выразительно читать)
Математика
14 января. Учебник, часть 2, с. 8, выполнить в тетради № 15, № 22 15 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 4 № 8, 9, 11.
16 января. Рабочая тетрадь, часть 2, с. 5 № 10, 12, 13
17 января. Дидактический материал, часть 2, с.12, № 1, с. 16, № 7, с. 26, № 1. Задания №2 и №3 выполнить в тетради.
Окружающий мир
14 января. Учебник, часть 2, с. 5-7, читать. С. 8 - рассказывать по карте. Рабочая тетрадь, часть 2 - закончить работу с картой на с. 4. 18 января Учебник, с. 7-10, рассказывать о Древнерусском государстве по плану
План. 1. Когда возникло Древнерусское государство.
2. Где находилось, как росло Древнерусское государство.
3. Крупные города. Древнерусского государства.
Технология.
14 января. Подготовить материалы и инструменты для изготовления игрушки с подвижным соединением деталей (См. Р.т., с, 30)18 января. Сделать анимацию из трёх движущихся элементов, объединенных одним сюжетом.
Изобразительное искусство.
15 января. Подготовить основу для работы в технике "Воскография" (См. учебник, с. 69 № 1-3).
Комментариев нет:
Отправить комментарий