Блог класса создан для того, чтобы нам было легче учиться.
Детям - у меня.
Мне - у детей.
Росточек
воскресенье, 10 ноября 2013 г.
Вперёд, за временем! - 1 этап: Утро
«Среди неизвестного в окружающей нас природе самым неизвестным является время, ибо никто не знает, что такое время и как им управлять» Аристотель
- Доброе утро, ребята! Вы на страничке проекта, которая называетсяУтро,
а это значит, что успешно прошла ваша регистрация, и вы готовы начать
работу. На первом этапе проекта мы хотели бы научить вас видеть время.
Время увидеть невозможно,скажете вы и будете совершенно правы. Мы
можем его увидеть только опосредованно, т. е. при помощи чего-то. Герои "Сказки о потерянном времени" Е.Шварца не заметили, как ежедневно теряли время, а мы вам предлагаем время разглядеть.
Шаг 1
Начните вести Словарик. Для этого распечатайте его и заполняйте словами по теме"Время", которые вы будете узнавать во время проведения проекта. По завершении четвёртого этапа, отсканированный Словарик вы вышлете на электронную почту автору проекта. По Словарику
мы будем создавать диаграмму роста математических знаний( Инструкция по
созданию диаграммы появится позже). Ссылку на диаграмму роста ваш
координатор вставит в таблицу Шаги к успеху.
Уважаемые
участники проекта! Мы с вами попробуем УВИДЕТЬ, сколько времени
занимают действия, которые мы часто выполняем. Вы заносите в таблицу
СРЕДНИЙ показатель по команде. О том, как его вычислить, сообщается в
инструкции. Заполнять форму нужно, не указывая наименование.
* Обязательно
Приседания
*
Это обязательный вопрос
Прыжки через скакалку
*
Прыжки на одной ноге
*
Отжимание
*
Подтягивание
*
Набивание мяча
*
Чтение текста вслух (количество слов)
*
Решение примеров из таблицы умножения
*
Шаг 3
Договоритесь в команде, какое из двух заданий будете выполнять. 1)Задачник по теме Время.Определите раздел задачника, в котором будете работать. Впишите раздел в таблицу Шаги к успеху. Познакомьтесь с инструкцией на слайде №2. При создании слайда руководствуйтесь критериями оценивания. 2) Фотография макета часов. Создайте
модель любых часов: необычных, знаменитых, авторских и т. д. Сделайте
фотографию модели. При создании фотографии пользуйтесь критериями оценивания.
Координатор загружает фото в фотоальбом
"Модели часов"в разделе "Наука" фотогалереи "Началки". В названии
фотографии нужно указать "Название команды, населённый пункт. Модель
часов". В комментариях к страничке 1 этапа дети-участники команды
поясняют, что за часы сфотографированы, кто автор фотографии. Ссылку на
фото в фотоальбоме координатор добавляет в таблицу Шаги к успеху. Начните создавать ментальную карту Что я знаю о времени? По окончании первого этапа вы можете в карте ответить на вопрос Как увидеть время? Мы опубликуем карты на последнем этапе проекта. В ментальную карту нужно добавить название команды, логотип сайтаNachalka.com и логотип проекта. Ссылку на карту координатор добавляет в таблицуШаги к успеху. Инструкция по созданию ментальных карт в сервисе SpiderScribe.net
Для любознательных (это задание выполняется по желанию)
Ребята, создайте биографию известного человека (учёного, художника, композитора, артиста ит. д.) в виде ленты времени. Биография - описание жизни человека. Лента времени - линия, на которую нанесены в определённой последовательности события. Инструкция по созданию ленты времени в сервисе Dipity.com
Если вам трудно работать в предложенном нами сервисе, вы можете
выбрать любой другой ресурс или представить свою биографию в виде
коллажа в Google-рисунке. Коллаж (от
фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном
искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и
материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Инструкция по созданию Google-рисунка
Ссылку на ленту времени разместите в таблице Шаги к успеху
Комментариев нет:
Отправить комментарий