Девочки и мальчики!
В понедельник начинается второй этап проекта.
Нам нужно будет сделать новые шаги к познанию того, что такое время.
Что же сделано нами за первую неделю?
1. Мы провели коллективное исследование "Что можно сделать на минуту" Тимур уже произвел расчеты средних показателей и заполнил форму ответов. Спасибо, Тимур!
2. Амалия сделала макет часов. Спасибо, Амалия! Но мы забыли его сфотографировать и загрузить на сайт В понедельник обязательно сделаем. Верно, ребята?
3. Саша сделала ленту времени о Людвиге ван Бетховене - любимом композиторе многих учеников нашего класса.Спасибо, Саша! Ссылку я вставила в таблицу "Шаги к успеху".
4. Таня и Инесса работают над составлением задачи и рисунком к ней. В понедельник работа будет завершена, так?
5. Виолетта и Катя обдумывает, что написать в ментальной карте " Что мы знаем о времени".
6. Все участники команды думают, какие новые слова о времени мы узнали в ходе проекта.
А теперь начинаем готовиться ко второму этапу. Он продлится с 18 по 23 ноября.
4. Таня и Инесса работают над составлением задачи и рисунком к ней. В понедельник работа будет завершена, так?
5. Виолетта и Катя обдумывает, что написать в ментальной карте " Что мы знаем о времени".
6. Все участники команды думают, какие новые слова о времени мы узнали в ходе проекта.
А теперь начинаем готовиться ко второму этапу. Он продлится с 18 по 23 ноября.
1. Мы готовим информацию на тему "Удивительные факты о календарях". Денис, справишься?
2. Изучаем, как устроен Google- календарь.
3. Вспоминаем, какой праздник проходит в Москве, но не проводится в других городах. Когда он проводится? Мы должны будем научиться вставлять в коллективный Календарь праздников дату нашего городского праздника.
4. Добавляем слова с словарик, работаем с ментальной картой.
5. Ставим отметку о выполнении в таблице Шаги к успеху
2. Изучаем, как устроен Google- календарь.
3. Вспоминаем, какой праздник проходит в Москве, но не проводится в других городах. Когда он проводится? Мы должны будем научиться вставлять в коллективный Календарь праздников дату нашего городского праздника.
4. Добавляем слова с словарик, работаем с ментальной картой.
5. Ставим отметку о выполнении в таблице Шаги к успеху
Комментариев нет:
Отправить комментарий