Давайте вспомним, друзья, чему мы учились сегодня.
Первый урок - чтение. Мы повторили, что такое речь, для чего людям она нужна. Узнали и новое. Оказывается, речь бывает устная и письменная. Устная речь называется так потому, что есть старинное русское слово - "уста", что означает на современном языке "губы". Когда человек говорит - это устная речь. Речь можно записать. Получается письменная речь. Эти виды речи встречаются человеку повсюду. Например, мы слушаем радио. Это устная речь. Вы читаете пост в блоге. Это письменная речь.
Какие примеры устной и письменной речи можете привести вы?
На уроке мы читали слова и называли знакомые буквы. Восемь детей читали у доски слова, три человека называли знакомые буквы. Молодцы. Никто не ошибся!
Потом мы слушали стихотворение, размышляли, о чем оно, читали строки из него с доски и делали макет книги. На книге прямоугольником указали место, где обычно пишут имя автора, и место, где пишут название. Те, кто умеет писать печатными буквами, записали название "Привет".
Это было стихотворение. Все стихотворения мы будет обозначать треугольниками. Стихотворение С. Дрожжина "Привет" посвящено родине. Все произведения о родине будем обозначать красным цветом.
На развороте мы нарисовали иллюстрацию к стихотворению. Дома можно закончить рисунок. Завтра работу принести в школу.
А еще мы читали стихотворение в Азбуке на с. 9 о семье и читали слова "мама", "папа"..
Дома те дети, кто уже умеет читать (хоть немного, не быстро!) - прочитают еще раз стихотворение В. Берестова. Те, кто пока еще учит буквы - отмечают буквы А и У в словах.
А на уроке письма ( продолжение следует...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий