Сегодня мы продолжали осваивать о-о-о-очень трудную работу - быть настоящими учениками.
Пока очень трудно все время смотреть на учителя и все время выполнять его задания. Очень трудно приносить в класс нужные вещи. Очень трудно самостоятельно собирать портфель в школу. То тетрадь забудем, то учебник, то клей, то картон, то ручку.
А как хочется побегать! Но нельзя! Мы ведь хорошо понимаем, как это опасно в тех местах, где много детей. Может быть и травма! И парами строиться у нас еще не очень получается... Особенно когда из столовой идем в класс. Но учительница говорит, что скоро все станут настоящими учениками, и все у нас получится.
На уроке чтения мы попали в Звуковой Лес. В нем живут Звуковички. Они переносят по воздуху невидимые, но слышимые звуки. У каждого Звуковичка есть свой любимый звук. У одного это звук "ж-ж-ж-ж", у другого звук "р-р-р-р", у третьего звук "а-а-а-а".
Звуковичок "ж-ж-ж-ж" очень любит рассматривать ж-ж-ж-жуков и ж-ж-ж-жужелиц. У него есть знакомый ж-ж-ж-жираф Ж-ж-ж-жора. А на завтрак он предпочитает ж-ж-ж-желе.
Звуковичок "ш-ш-ш-ш" всегда берет с собой ш-ш-ш-шарик и ходит везде в ш-ш-ш-убе. Он не боится ни ш-ш-ш-шума, ни ш-ш-ш-шорохов.
Звуковичок "а-а-а-а" в свободное время занимается а-а-а-арифметикой и а-а-а-акробатикой, любит а-а-а-ананасы и а-а-а-апельсины. Очень скучает, если не встречает знакомого а-а-аиста А-а-антона.
У каждого из вас, дети, тоже есть Звуковичок, который очень любит ваше имя. Выделите первый звук в своем имени и позовите своего Звуковичка. Придумайте, что еще любит ваш Звуковичок.
Можете придумать разные слова , выделить в них первые звуки и позвать разных Звуковичков.
Помните только, что Звуковички переносят невидимые звуки!
На уроке письма мы писали палочки и крючочки. Ох, и трудное это дело: сидеть правильно, держать тетрадь правильно (наклонно), держать остро заточенный карандаш правильно, не перекладывать его с пальца на палец, проводить наклонные линии почти, закруглять аккуратно и вести прямую линию до середины рабочей строки! Но сегодня у многих детей уже немного стало получаться!! Некоторые даже поняли, как писать прописную букву "и"! Дома можно написать прямые наклонные линии с закруглением внизу (крючочки) и букву "и".
На уроке математики отрабатывали внимание, учились с первого раза понимать вопрос учителя и быстро находить на него ответ. Мы узнали, что такое "крайний" цветок или кружок. Научились находить средний рисунок и аккуратно раскрашивать. В рабочей тетради можно выполнить задания №5, 6, 7.
Очень понравился детям урок технологии. Какой интересный учебник! Сколько разных поделок можно сделать! Сегодня мы узнали правила безопасного обращения с ножницами, учились вырезать и наклеивать детали из бумаги, рисовать черной гелиевой ручкой.
На следующем уроке будем работать с пластилином.
Вот какой день получился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий