Росточек

суббота, 9 февраля 2013 г.

Выздоравливающим, 3 четверть, 5 учебная неделя

Русский язык.  
12 февраля Повторить словарные слова. Найти рассказ Н. Носова "Живая шляпа" .
 Прочитать его к пятнице.    
13 февраля.  Учебник, с. 43 ;№ 4 - списать. Одно предложение разобрать по членам предложения. Повторить слова из упр. № 4 с. 40    
14 февраля. Учебник, с. 44-45 - выучить окончания существительных 1 склонения. с. 46 № 3 - списать, определить падеж (см.  лист оценивания).    
15 февраля. Записать 20 словарных слов, определить склонение существительных, поставить ударение, подчеркнуть "опасное " место.     

Литературное чтение
11 февраля. Пересказывать 5 или 6 часть. Читать  с. 52-55. 1 часть вслух ( шёпотом), 1 часть  молча. Взять в библиотеке книгу  с рассказами А.И. Куприна.    
12 февраля. Р.Т., с. 30-31. Выполнить два задания на выбор. Учебник, с. 56-63 - выразительно читать отрывок  вслух  по памятке на форзаце учебника (1 страница). Остальное учиться читать двумя видами чтения (молча и шёпотом).  Принести Хрестоматию, часть2.     
13 февраля. Хрестоматия, часть 2.С. 11-13 - выразительно читать вслух  по памятке в учебнике. Рассказывать о фиолетовом псе. Выписать из текста 7-10 слов , чтобы сразу можно было догадаться, о каком рассказе идет речь. Слова написать на подписанном листочке.     
15 февраля . Р.Т., с. 33, № 1, 2, 4. Хрестоматия, с. 13-29, прочитать рассказ  молчаВслух читать описание кошки. Принести прочитанную книгу А.И. Куприна.
Можно послушать рассказ без сокращений здесь.          

Математика
11 февраля. Р.Т., с. 15, № 48, 49, 52-54, 61, 62. Принести чертёжный треугольник.       
12 февраля. Учебник, с. 44, № 35, 36, 37. Проверить наличие и качество линейки и простого карандаша  в пенале.      
13 февраля. Не задано.  Здесь можно посмотреть материады контрольного устного счета
14 февраля. Рабочая тетрадь, с. 29, № 78, 83, 84.        


 Окружающий мир
11 февраля. Учебник, с. 40, 43-44 - читать вслух. С 45 - отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь, с. 9-10, № 18-20.      
15 февраля.  Описать любого героя русской портретной живописи.  См. также здесь 
 и здесь  .

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий