Русский язык
5 февраля. Пишем грамотно, с..6, № 1 и № 2 - оба упражнения списать в тетрадь. 6 февраля. Описать внешность домашнего животного (небольшой текст).
7 февраля. Учебник, с. 37, № 3. Списать, определить склонение всех имен существительных. Одно предложение разобрать по членам. Готовимся к срезу по словарным словам.
8 февраля.Учебник, с. 40 № 3, Пишем грамотно, с. 8 № 1.
Литературное чтение.
4 февраля. Выразительно читать заключительную часть "Спасение". Рабочая тетрадь, с. 23-24, выполнить задания к тексту. Найти информацию об одной из пород собак, описанных в рассказе. Принести к прочитанную книгу Д.Н. Мамина - Сибиряка.
5 февраля. Рабочая тетрадь, с. 24-26. Самостоятельно выполнить задания из раздела "Проверьте себя". Нарисовать рисунок к любимому произведению Д.Н. Мамина-Сибиряка (формат А5)
6 февраля. Рабочая тетрадь, с. 27 № 3, с. 29 № 7. Учебник, с. 39-44. Читать вслух 1 и 2 части рассказа А.И. Куприна "Синяя Звезда"
8 февраля. Учебник, с. 44-51. Часть 3 и 4 части рассказа "Синяя Звезда" . Подробно пересказывать 4 часть.
Математика.
4 февраля. Рабочая тетрадь, с. 10-11. Завершить выполнение упражнений по теме "Умножение суммы на число".5 февраля. Рабочая тетрадь, с. 13, № 38-42, с. 12 № 37.
6 февраля. Учебник, с. 34, № 27, 28, с. 36 № 32., с. 37 № 35.
7 февраля. Учебник, с. 41, № 20, с. 44 № 34, №33 (записать выражения, в которых большее число нужно разделить на меньшее)
Окружающий мир.
4 февраля. Учебник, с. 34-35 - читать вслух, рассказывать о последнем русском императоре. Подготовить слайд к коллективной презентации по теме "Дети в изобразительном искусстве"8 февраля. Учебник, с. 37-38, читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь, с. 8, № 16-17.
Комментариев нет:
Отправить комментарий