Росточек

суббота, 23 февраля 2013 г.

Выздоравливающим, 3 четверть, 7 учебная неделя

Русский язык.
26 февраля. Учебник, с. 63, №34. Выучить опорные слова и падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения . (См. карточку -помощницу)
27 февраля. Выучить опорные слова и падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения (См. лист контроля) . Учебник, с. 65 № 5.
28 февраля. Не задано.
1 марта.Пишем грамотно, с. 16, № 3, 4. С. 18 № 3, 4, 5.

Литературное чтение. 
25 февраля.  Учебник, с. 72 - выразительно читать стихотворение. Р. Т. с. 40-41, № 1-4. 3. Найти сказку об Иване - дураке. К пятнице подготовить рассказ о прочитанной сказке и принести в пятницу книгу со сказкой. Готовиться к конкурсу "Знатоки стихотворений С.А. Есенина". Конкурс состоится в пятницу. Лист контроля
26 февраля. Хрестоматия, часть1. с. 164-165, выразительно читать  стихотворения "Топи да болота", "Сыплет черемуха снегом". Принести  прочитанные книги со стихами С.А. Есенина.
Словарик "есенинских слов".
27 февраля. Составить список прочитанных стихотворения С.А. Есенина ( на листе А5).  Подготовиться к конкурсу знатоков стихотворений С.А. Есенина. Принести прочитанную книгу со сказкой об Иване-дураке.
1 марта. Составить список книг о природе из домашней библиотеки. Подготовить аннотацию к любимой книге со стихами русских поэтов.) п.1-5

Математика. 
25 февраля.Учебник, с. 59 № 13, 15 - с краткой записью.
26 февраля. Учебник, с. 60 № 16 ( 2, 3), № 19 ( 2, 3), № 18  - с краткой записью. Рабочая тетрадь, с. 30,  № 95.
27 февраля. Учебник, с. 61 № 20 ( письменно в столбик). Рабочая тетрадь, с. 30 № 96-101.
28 февраля.  Учебник, с. 66 № 47, с. 65 № 42. Составить и решить по четыре примера  (умножение двузначного числа на однозначное, умножение трехзначного числа на однозначное).

Окружающий мир. 
25 февраля. Учебник, с. 56-64, читать. С. 56 и с. 62 - пересказывать по плану в рабочей тетради с. 13 ( вверху, где часики).
1 марта. Учебник, с. 65 - пересказ по плану , составленному в классе (на листочке). с. 74-75 - самостоятельное чтение.  Рабочая тетрадь, с. 15 № 32.


Комментариев нет:

Отправить комментарий