Росточек

среда, 2 февраля 2011 г.

Среда, урок чтения

Дети, думаю, что со всеми заданиями вы уже справились. Откройте Азбуку на с. 44 и перечитайте столбики слов.

Обратите внимание, что буква Ц не выполняет команды буквы Е и буквы И. Вспомните, пожалуйста, какие команды подают эти буквы.

Верно ли мое утверждение, что буква Ц всегда обозначает твердый согласный звук?
Верно ли мое утверждение, что после буквы Ц никогда не пишется буква Ы?

Молодцы. Первое утверждение верное, второе нет. Постройте верные утверждения самостоятельно. (Небольшая помощь: по втором утверждении замените слово "никогда" на слово "иногда") Проговорите вслух оба верных утверждения.

А теперь исследуйте, когда после буквы Ц пишется буква Ы. Сделайте вывод. Попробуйте построить новое высказывание, в котором прозвучит ваш вывод.

Дети! Нас ждут новые задания на с. 46-47.

1. Здесь есть и грамматические задания (выполните их и отметьте буквой "г" в кружочке).
2. Есть сказка. Прочитайте ее и отметьте буквой "с" в кружочке.
3. Есть творческие задания. Выберите то, которое вам больше понравилось, выполните его и придумайте значок для обозначения заданий этого вида.

Если с заданиями вы справились быстро, то можете познакомиться с чудесами русского языка в тетради "Я читаю!" на с. 18-19.

Удачи. И хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий