Росточек

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Вторая неделя карантина. Понедельник, урок письма

Начинаем урок письма. В пятницу вы начали самостоятельно учиться писать буквы Ч, ч, Щ, щ. Посмотрите презентацию и проверьте, правильно ли вы это делаете. Учимся писать буквы Ч, ч, Щ, щ
View more presentations or Upload your own.

Для того, чтобы научиться писать эти буквы правильно и красиво, сегодня и завтра выполняйте упражнения на странице 22 .

Задание 1. В данных словах спрятались другие слова. Будьте внимательны. Не забудьте объяснить значение исходного и получившегося слова.

Задание 2. Вспомните, что называют родственными словами. Найдите в стихотворении слова - родственники, аккуратно по линеечке подчеркните их. Выделите корень. На полях оцените аккуратность выполнения этого задания.

Задание 3. В этом же стихотворении подсчитайте количество предложений. Для этого нужно вспомнить, что первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения чаще всего ставится точка. Сколько предложений получилось? Два? Молодцы. Теперь прочитайте второе предложение. Читайте по правилам написания, а не по правилам чтения. Обратите внимание на знаки (тире и точку). Спишите, диктуя себе самостоятельно. На полях оцените красоту выполненного упражнения.

Задание 4. Вспомните, пожалуйста, случаи, когда произношение и написание одного и того же слова в русском языке разное. Рассмотрите внимательно слова внизу страницы. Проведите исследование, где произношение и написание расходятся. Сделайте вывод. Молодцы, это опасные места! Внимательно спишите слова. Каждое слово пишите с большой буквы. Подумайте, когда мы будем писать эти слова с заглавной буквы. Вы правы. Эти слова пишутся так, если станут в начало предложения. Оцените правильность выполнения этого задания на полях. Теперь устно придумайте предложения, в которых написанные вами слова будут первыми.

Думаю, что вы научились писать слова и предложения с новыми буквами аккуратно, красиво и правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий