Сроки: 15.02.2011 - 21.02.2011
Подведение итогов: 24.02.2011 г.
На этом этапе, уважаемые участники проекта “Вчера - сегодня - завтра”, путешествие в прошлое продолжается!
Только здесь мы будем рассказывать уже о реальных вещах, так называемых реликвиях, которые хранятся у вас дома, в школьных или городских музеях...
А вы знаете, что означает слово «реликвия»? Поясняем:
реликвия (от латинского глагола relinquere — «оставаться») — свято хранимая, почитаемая вещь…
И практически в каждой семье есть свои реликвии: старый самовар, утюг, ламповый радиоприемник, патефон и т.п., которые передаются из поколения в поколение. А вместе с вещами и истории этих вещей, которые мы вам и предлагаем рассказать всем участникам проекта (когда эта вещь была создана и, может быть, кем; для чего она предназначена, где она хранится и т.п.).
Каждая команда должна представить авторские фотографии в альбоме «О чем рассказали старинные вещи», сделав соответствующие надписи.
От одной команды принимается не более трёх фотографий!
Внимание! В фотоальбом добавлять фотографии могут только дети! Родители и учителя только комментируют!
Чтобы избежать путаницы и нарушения авторских прав владельцев фото, настоятельно рекомендуем автору загружать фото самостоятельно!
Основные требования к техническому исполнению фотографий:
- формат .jpg;
- размер по большей стороне от 800 до 1200 пикселей.
В заголовке укажите название предмета и дату изготовления или производства.
Основные требования к надписям:
- название команды;
- имя владельца предмета (если в частной коллекции (дома), то указать фамилию и имя; в противном случае - название музея);
- место хранения предмета (дома или на работе (у кого?), в музее (название) и т.п.);
- назначение предмета (зачем он нужен?);
- что ещё нового вы узнали о предмете;
- кто рассказал о предмете;
- дополнительные источники, которые использовали для новой информации о предмете (если книга, то название и автор; если сайт, то ссылка);
- сравнить этот предмет с тем, чем вы привыкли пользоваться (что изменилось?, что помогло преобразовать эти предметы?)
Оценивание работы: до 10 баллов за каждую фотографию с историей.
Приветствуется обсуждение фотографий участников! А затем мы снова встречаемся на форуме...
Комментариев нет:
Отправить комментарий