Росточек

вторник, 15 февраля 2011 г.

Второй этап проекта "Вчера, сегодня, завтра"

Сроки: 15.02.2011 - 21.02.2011

Подведение итогов: 24.02.2011 г.

На этом этапе, уважаемые участники проекта “Вчера - сегодня - завтра”, путешествие в прошлое продолжается!

иллюстрация к этапу

Только здесь мы будем рассказывать уже о реальных вещах, так называемых реликвиях, которые хранятся у вас дома, в школьных или городских музеях...

А вы знаете, что означает слово «реликвия»? Поясняем:

реликвия (от латинского глагола relinquere — «оставаться») — свято хранимая, почитаемая вещь…

И практически в каждой семье есть свои реликвии: старый самовар, утюг, ламповый радиоприемник, патефон и т.п., которые передаются из поколения в поколение. А вместе с вещами и истории этих вещей, которые мы вам и предлагаем рассказать всем участникам проекта (когда эта вещь была создана и, может быть, кем; для чего она предназначена, где она хранится и т.п.).

Каждая команда должна представить авторские фотографии в альбоме «О чем рассказали старинные вещи», сделав соответствующие надписи.

От одной команды принимается не более трёх фотографий!

Внимание! В фотоальбом добавлять фотографии могут только дети! Родители и учителя только комментируют!

Чтобы избежать путаницы и нарушения авторских прав владельцев фото, настоятельно рекомендуем автору загружать фото самостоятельно!

Основные требования к техническому исполнению фотографий:

  • формат .jpg;
  • размер по большей стороне от 800 до 1200 пикселей.

В заголовке укажите название предмета и дату изготовления или производства.

Основные требования к надписям:

  • название команды;
  • имя владельца предмета (если в частной коллекции (дома), то указать фамилию и имя; в противном случае - название музея);
  • место хранения предмета (дома или на работе (у кого?), в музее (название) и т.п.);
  • назначение предмета (зачем он нужен?);
  • что ещё нового вы узнали о предмете;
  • кто рассказал о предмете;
  • дополнительные источники, которые использовали для новой информации о предмете (если книга, то название и автор; если сайт, то ссылка);
  • сравнить этот предмет с тем, чем вы привыкли пользоваться (что изменилось?, что помогло преобразовать эти предметы?)

Оценивание работы: до 10 баллов за каждую фотографию с историей.

Приветствуется обсуждение фотографий участников! А затем мы снова встречаемся на форуме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий