Росточек

пятница, 3 декабря 2010 г.

Как Ящерица Красоту искала

Рано утром Светлячок решил проведать свою давнюю знакомую Ящерицу. Но что это с ней? Неужели Ящерица красоту свою потеряла?
- Дорогая Ящерица, как же так? Где же твоя удивительная красота? - воскликнул обеспокоенный Светлячок. - Неужели ты заболела?
- Нет, Светлячок, - сказала Красавица Ящерица. - Я здорова. Дело совсем не в болезни. Ты же знаешь, что красота моя особенная. Я ее каждому не показываю. Скрывала я свою красоту, маскировала, прятала. И так спрятала, что теперь совсем найти не могу!
- Что же делать? Придется Ящерице идти в лес красоту искать.
Шла-шла Ящерица по лесу, искала-искала красоту. Устала. Прилегла у ствола Дедушки Дуба.
- Посмотри, Ящерица, на мою красивую кору. Может быть, ее красота тебе подойдет?
Примерила Ящерица красоту коры дуба. Красиво, но не ее это красота, не Ящерицы.
Пошла Ящерица дальше.
Видит - Заинька. У него шубка серая, пушистая, мягонькая, красивая.


Говорит Заинька:
- Примерь, Ящерица, мою красоту.
Примерила Ящерица.
- Что ж. И мягко, и пушисто. Но не моя это красота.
Совсем расстроилась Ящерица.
Нет, не найти ей ее красоту, ящерицыну!
Дошла она до самой глубокой реки и заплакала.
Вдруг всплыла из воды Большая Рыба.
- Не плачь, Ящерица. Посмотри на мою красивую чешую. Чешуйки ровненькие, блестящие, переливаются. Может быть, моя красота тебе подойдет.
Примерила Ящерица красоту Большой Рыбы.

И так ей наряд понравился, что побежала она скорее
к Мастерам Украшения в Красочную страну.
Наши Мастера тут же взялись за дело.
Стали украшать Ящерицу чешуйками.
Круглыми, как капельки воды с горочки скатываются. Чешуйка к чешуйке, чешуйка к чешуйке. Вот так Красота получилась! Настоящая, Ящерицына.

Комментариев нет:

Отправить комментарий