Росточек

среда, 2 марта 2011 г.

Сообщение от Ютееса

Дети! На сайте Началка я нашла письмо от Ютееса.

Дзынь-дзынь!

Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Правильно, я Ютеес. Мы познакомились с вами совсем недавно. Жду не дождусь, когда стартует наша игра! Игра ещё не началась, а у меня к вам уже просьба. Мне нужна ваша помощь!

Вы ведь помните, что я учусь в межгалактической школе, а сейчас прохожу практику в музее астронавтики Земли. Меня очень заинтересовал отдел Российской космонавтики. Это заметил мой Учитель – профессор Типюре. Он рассказал много интересного, но самое главное он посоветовал мне почитать книги землян на эту тему. В моей космобиблиотеке уже есть несколько книг. Вот они:

В.М. Воскобойников "Когда Юрий Гагарин был маленьким" Оникс, 2010

Е. П. Левитин «Твоя вселенная» Просвещение, 2007

К. А. Перцевский «Моя первая книга о космосе» Росмэн, 2005

А. Леонов «Выхожу в космос» Малыш, 1980

Ребята, я очень люблю читать. Эти книги я уже изучил, как вы земляне говорите: от корки до корки. Помогите мне пополнить мою космобиблиотеку. Жду от вас помощи!

В мою космобиблиотеку подойдёт книга о российской космонавтике. Предлагать книгу нужно по алгоритму:

Инициалы, фамилия автора, название, издательство, год издания.

Ссылки интернет-страницы давать не надо!

Жду вашей помощи ребята! Дзань-дзань! До свидания!


Дети! Уверена, что дома у вас есть книги о космосе. Запишите их названия для космобиблиотеки инопланетной школы. Принесите в класс на флешке, за листе бумаги, чтобы мы вместе написали сообщение. А можете и сами написать на форуме.

Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий