Росточек

среда, 9 ноября 2011 г.

Выздоравливающим детям

Сегодня на уроке русского языка мы учились писать буквы согласных звуков в корне слова. Внимательно изучите урок 40 по учебнику, с. 109 - 110. Важно ответить на все вопросы и только потом сравнить свои наблюдения со Сведениями о языке (!). Домашнее задание - внимательно перечитать сведения о языке, выполнить упражнение №1 письменно, упражнение №2 устно. На уроке мы работали в тетради "Пишем грамотно" (урок 40), выполнили 1-4 задания.
На уроке математики мы закрепляли тему "Периметр". Выполнили самостоятельную работу № 5, 6 на с. 82. Выполнили устно задания 17 ( научились объяснять значение выражения " не меньше пяти"). С устным объяснением выполнили задание № 18. Решили задачу № 20. Работали в парах по решению трудной задачи из Рабочей тетради №1 (задача 103). Многие пары решили задачу верно. ( Зафирон и Маша, Катя и Виолетта, Денис и Влад, Давид и Тимур и др. дети)
На уроке окружающего мира мы внимательно рассмотрели все фотографии, подготовленные детьми к уроку. Чудо - бутерброды! Сколько выдумки! Какие красивые фоны! Праздничные тарелочки! Молодцы дети, выполнившие задание самостоятельно (двое ребят сами фотографировали, четверо сами приготовили бутерброды). Спасибо родителям, которые помогли детям выполнить часть задания.
Отлично выполнили задание дети, подготовившие рассказ о семейных праздниках и традициях. Мы и большим интересом посмотрели и видеофильм, и слайды, и фотографии.
Спасибо неравнодушным мамам и папам!
Потом мы исследовали тему, как правильно вести себя в гостях. Посмотрели мультфильм "Винни -Пух идет в гости".
Домашнее задание. Прочитать по учебнику с. 88-90. Подготовиться к обсуждению новой темы.
Все дети сами переносили информацию с флешки на компьютер, копировали изображения на рабочий стол, закрывали программу, правильно извлекали флешку. Консультанты Соня и Даня получили отличные отметки за умение работать со средствами ИКТ.
На уроке литературного чтения мы работали в группах: учились распределять роли в группе, учились договариваться, пересказывали кратно рассказ С. Иванова " Каким бывает снег". Самая дружная группа получила отличные отметки (Маша, Никита, Катя и Давид) . Мы познакомились с новым стихотворением о зиме. Это стихотворение С. А. Есенина "Пороша" ( текст дети получили на листочках). Задание - или выучить стихотворение наизусть, или подготовить выразительное чтение, ярко проявить свое видение настроения стихотворения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий