Росточек

четверг, 10 ноября 2011 г.

Выздоравливающим детям

Русский язык. Мы учились писать буквы согласных в корне слова. Сегодня мы провели исследование и узнали, что согласные звуки в корне слова могут чередоваться.
На с. 103 находится очень важная таблица, в которой приведены примеры чередований.
В классе мы выполнили упражнения № 2, 3, 5. Чуть было не попали некоторые дети в ловушку, решив, что в словах "жучок" и "сучок" есть чередование в корне. Хорошо, что Катя, Влад и Даня сообразили: " Чередование может быть только в словах - родственниках, а слова "жучок" и "сучок" не являются родственными". Теперь это поняли все дети.
Домашнее задание мы разобрали в классе. Вначале нужно будет еще раз очень внимательно прочитать таблицу на с. 103. Затем выполнить упражнение в учебнике на с. 104 № 4, записать ряды слов в тетради. Устно нужно ответить на вопросы, вспомнив, как называются слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? что делать? что делаю? Если не получится вспомнить, то воспользуйтесь помощью учебника ( с. 53-58).

Литературное чтение. На уроке мы выполнили задания в рабочей тетради к произведениям " Каким бывает снег" и "Пороша".
Домашнее задание. Прочитать рассказ "И. Соколова - Микитова" Зима в лесу", выполнить задания № 1, 2 в тетради.

Технология. На уроке мы познакомились с третьей технологической операцией - сборкой изделия. Мы рассмотрели изображения нескольких изделий в рабочей тетради на с. 14. Назвали разные операции сборки. Изделия можно сшить, скрепить, сбить, склеить. Выбор операции зависит от материала, из которого мы изготавливаем изделие.
Потом мы работали по учебнику на с. 57-58. Мы работали по технологической карте и выполнили издение - "Игрушка - подвеска" , соединив детали с помощью надрезов ("щелевой замок"). Эту игрушку нужно будет принести на следующий урок. Мы будем ее украшать.

Английский язык. Урок английского языка проводила сегодня я, так как Марина Евгеньевна больна. Мы узнали выражения " I have got...", "Yes, I have", "No, I havn,t", "Have you got...?" Мы выучили песенку, разучили диалоги.
Еще мы научились читать слова на с. 19. Выучили их написание и произношение.
Домашнее задание (группа Марины Евгеньевны). Учебник, с. 18, слушать диск, читать диалоги по учебнику. С. 19 - выучить произношение и написание слов (по картинкам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий